Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если долго мучиться, магичить на человека, а потом резко забить на него. Энергетически человеку как-то это ощущает?

Просветленный (31039), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пустота.. . боль.. . вина.. . разочарование
Остальные ответы
Да. ощущает.
Комментарий удален
Милагресс =) Мудрец (12885) он просто будет чувствовать, что вы думаете о нём... возможно даже будете сниться или он начнёт на Вас обращать внимание... так как энергетика передаётся...
Какая энергетика? Ядерная?
Комментарий удален
Zombi Мыслитель (8513) А от неё, бионергетики, мой айфон зарядить можно?
Да и нет, смотря кто "магичить" будет.
Мучиться и магичить, это наверное к новичку.... И от того, какой способный этот новичок, зависят ощущения жертвы. . А вот если будет магичить опытный практик, то он явно мучиться не будет и ощущения жертвы или их отсутствие ( что не будет сказываться на конечном результате) зависит от желания мага, от применении им определенного воздействия.