Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие мужья недостойны хороших жен?

Ученик (35), закрыт 3 года назад
Знаю одного одновременно алкаша, неряху, лентяя, бабника у которого золотая жена (100%).
Какие мужья недостойны хороших жен?
Лучший ответ
Каждый достоин того, что сам выбрал. Никто не заставлял их ставить подпись в загсе.
Остальные ответы
Которые постоянно думают, что чужая жена лучше.
Все мужья достойны хороших жён. Но некоторые жёны толкают своих мужей в пропасть алкоголизма, нищеты и убожества.
ха-ха-ха)) ) есть одна простая истина - каждому человеку достается именно тот в пару, какого он сам стоит. И когда включается гонор что я дескать лучше - ну все, значит уже не прав, что то где то в себе не доглядел.
Пьющие, изменяющие, эгоистичные