Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем ты кого-то любишь? ! Циничный вопрос в двух шагах от глубокой ночи)))

Гуру (3651), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я эмоционально холодна. Никого особенно не люблю. И даже себя. Не так чтобы очень. Не до предела)
Комментарий удален
Мария Магдалена Мастер (1437) Я просто отвечаю на циничный вопрос!)))))
Остальные ответы
чтобы любили меня, ясен пень. даже нет, не так, а задом наперед все наоборот
Чтоб окончательной мразью не быть.
чтобы поймать кайф среди сплошных кармических отработок
Не могу по-другому, и все тут) )
И что холод, что мне зной, что дождик проливной - ничего не может повлиять на мнение о человеке, а тем более на чувства к нему) Влюбиться - и идти до конца)

Вообще, замечательное чувство, когда прямо полностью любишь кого-то.

Наверное, ради любви стоит жить. с:
Источник: All you need is love!
источник... ) как же не пить ..)? от жажды умереть можно..)))
А ты зачем? а я потому, что состаю из любви она меня питает)
Источник: ГЕНЫ)