Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну а вы. В каком классе впервые влюбились?!

Искусственный Интеллект (109540), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
в 7..а он учился в 8)там уже встречались. .
а когда так.. просто.. в 1 классе) он рыжий был и я рыжая)))
Остальные ответы
прям в первом. а до этого в саду ещё.и даже там поженились с любимым.
до школы еще) ) А вообще я оооочеень влюбчивая
А я уже не помню, наверно в 5-6
законячил школу. Посчастливило не влюблятся
в первом и до последнего ...но оценил тот человек после расставания ...
В первом и записку написала жёлтым карандашом, ох какая распущенность)))
Еще в садик ходила.... влюбилась в шофера автобуса.... в 1 классе была влюблена в известного певца
Моя первая любовь случилась еще до детского садика, в пять лет.)) ) Подробности умолчу.
А в первом классе я влюбился в свою одноклассницу, которая потом перешла в другую школу.. .
Во втором классе.. . ну кароче вы поняли. ) У меня богатое было детство.)))
Комментарий удален
Так в первом ). У меня с этим человеком был роман до самого окончания школы.
я еще в пять лет,
вернее в меня)

но были парой.

Вова Пугачев
В яслях, и было это с детской серьёзностью. ))