Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определиться с будущей профессией?

Ученик (129), закрыт 2 года назад
Учусь в 10 классе. Пора думать о поступлении и налегать на определенные предметы. А я еще не решила куда поступать. Знаю, что что-то гуманитарное и все. очень боюсь ошибиться и потратить зря время на обучение и на работу в дальнейшем. Как выбрать профессию по душе?
Лучший ответ
Я сейчас в 11 и тоже понятия не имею. В моём классе ещё многие не решили. Пока в 10, отдыхай лучше, этот год правда дан на отдых, налегать в 11 будешь.
Остальные ответы
Нужно подумать, что более интересно и доступно
если на 3-ем курсе подойдя к окну в вузе вы спросите себя - что я здесь делаю, значит вы ошиблись ...ищите дальше ...