Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из русских литературных классиков вам нравится больше других? И какие его произведения?

Мыслитель (6195), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Ok расширю вопрос. Кто из советских\русскоговорящих писателей...
Дополнен 2 года назад
Спасибо всем. Жаль что надо закрывать вопрос и нельзя выбрать все ответы лучшими)
Лучший ответ
Достоевский, "Бесы", "Братья Карамазовы" и всё остальное.
Чехов - Лучшие рассказы.

Лесков Н.

Из советских - Платонов Андрей - всё!

Набоков В. - "Король, дама, валет", "Защита Лужина".
Комментарий удален
Остальные ответы
Как говорил Янукович: "Анна Ахметова и украинский поэт Чехов" ;)

А если серьезно, то Пушкин самый рульный классик - его произведения легко читаются и всегда интересны. Думаю, что в легкости с ним не сравнится никто. На второе место поставил бы Дюма.
Гоголь и Гончаров. все их произведения.
Бродский, а в особенности, Есенин за стихи про Шагане .
Странно, что на Украине ещё не издали цитатник доктора экономических наук Януковича. Занятно было бы почитать. Он много перлов изрёк во время выступлений, на которые собирали "лучший геноцид украинского народа".
Достоевский. Читал всё им написанное, включая статьи и стихи. Но каждому своё. Однако, небезысвестный Харуки Мураками, тоже большой поклонник Достоевского и Чехова, считает роман "Братья Карамазовы"- "Абсолютным романом"- романом, в котором любой читатель найдёт что-то для себя. Перечитайте его, насладитесь полученными впечатлениями и эмоциями, услышьте тихий голос Великого Инквизитора, задумайтесь над его словами.

Пушкин, Чехов.
Комментарий удален
Платонов- Счастливая Москва
Толстой- Анна Каренина

Фолкнер- Свет в Августе

Набоков- Дар. Приглашение на казнь