Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!! ! Срочно нужна помощь!!!

Оракул (71876), закрыт 3 года назад
Отправил отклик на вакансии на сайте авито. Вроде все норм было, но стали присылать письма на почту от oriflane,мол я у них работаю (в интернете). Как от этого избавиться?
Лучший ответ
Если почта на mail.ru то это проще простого, раздел- еще-создать фильтр, а там ставите галочки на "удалить безвозвратно" и "отвечать автоматически-нет такого адресата". И все, я ВСЮ рекламу так мечу. потому, как если их просто метить "спам" то они все равно буду копиться в папке спама и их надо удалять.
Остальные ответы
Внизу должна быть строка: отписаться от рассылки.
Пометь как спам и пусть туда идут
Одно -другое всунь в спамовскую задницу и не шли откликов на всякую чушь