Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие мифические горы есть

Оракул (52639), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Название гор
Лучший ответ
Олимп. Парнас. Арарат (гора есть по сей день, только там ковчега не обнаружено).
Комментарий удален
portos Просветленный (47484) Останки чего-кого? Ковчег - это герметичная деревянная баржа длинной 300 локтей (152 м) . Всемирный потоп, согласно Библии, был задолго до рождения Христа. Это ещё до постройки пирамид в Египте и исполинов на острове Пасхи. Вопрос - какая деревянная конструкция может сохранять свои формы порядка 6000 лет? Только без ссылок "на всё воля божья". P.S. Почему Ной взял с собой усконоса и кенгуру, но не взял птеродактиля.
Остальные ответы
Кавказкие
Комментарий удален
ЧУДАК ЧАРЛИ Просветленный (42290) греческие мифы почитайте весь кавказ легенда
пик капитализма
Комментарий удален
Есть гора Олимп. Вы думали она в Греции, нет . Кому интересно расскажу. А ещё есть гора Парнас, я там была.. . И есть там волшебный источник исполняющий желание, одно, самое заветное. И по правде! Родник Касталии..
Комментарий удален
славянка Гуру (3166) Эта гора в греции названа олимпом в честь легендарного Олимпа, того где жили Боги. Он на территории совр. Турции
Гора Меру, вокруг которое вращается Солнце
Источник: Бху мандала