Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как девушке посылать флюиды, чтобы мужчина с ней переспал? В запасе 3 часа у нее

Мыслитель (6208), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
делать на рунах - или посылать энергию из Секс-чакра (Свадхистана)
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
одеть что-то открыто-вызывающее и танцевать перед ним поэротичней. но это прокатит только с пияным мужиком. в другой ситуации может быть и лишним.
скажи прямо скажи громче, ещё громче, разденься:)
оставить телефон и стоимость услуг занизить ...
Никак. Не надо желаемое выдавать за действительное. Нельзя простому человеку осознанно отправлять кому-то какие-то флюиды.
Комментарий удален
Бакастов Олег (колдун) Оракул (90037) Хорошо, простых людей нет. А какие есть люди? Вот вы, не простой человек. Один раз не бояться и быть честным можете? Как вас зовут? Сколько вам лет?
самои? она курс молодого мага за три часа не пройдет. пусть водки нальет
Комментарий удален
Роксана Белова Гуру (2884) водки с пивом
Да, сейчас вам взяли и сказали все свои секреты))
Источник: не маг) фея;)
Ты уже пол-дня пердишь! Пожалей свою жопу! Она уже устала!