Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где с тобой ОБЫЧНО можно встретиться?)

Мастер (1437), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Что значит встретиться?
На что ты намекаешь?
Неужто, снова ты гуляешь?
Смотри не пропади опять!
Христос ушёл. И некому спасать
Источник: ступай. и больше не греши
Остальные ответы
В универе, дома за компом, в тренажёрке.
в необычном месте. люблю такие места.
Автомобильная стоянка в центре, я там каждый день, кроме выходных. Ну это так, что бы точно встретиться)
в Козельске
Комментарий удален
Александр Морозов Искусственный Интеллект (200211) огромный...))))))))))))))))))))) ) все практически друг друга знают..))))))))))))))))))))))))
в запредельном танце вселенной
на горизонте рассветающего утра;)
После полуночи на кухне у холодильника!
Возле телевизора, Юля. -Во время хоккейной трансляции