Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путин это хорошо?

Просветленный (35860), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Первый мужик-правитель за долгое время. Очень хорошо.
Остальные ответы
он гандон ебучий
Комментарий удален
Комментарий удален
Во внетренней политике - нет
Комментарий удален
товарищ маузер Оракул (80617) ПОчему удивил-то? Путина уважают за внешнеполитическую деятельность. И только.
Было бы плохо, не сидели бы тут
Кроха сын пришел к отцу и спросила кроха.
Папа путин это хорошо?

Нет сыночек, плохо.
С кем сравнивать.
Вероятно, может быть и лучший. Но во всей мировой политике я такого не наблюдаю.
70 % американцев утверждает, что лучше, чем Обама и все то быдло, которое ему продается .
Путин - это пиздато. Его ссат все. И Меркиль и Обама. А Порошенко и подавно. Понимают, что им пиздец. Кому скоро, кому не скоро. А всё равно пиздец. За то и не любят. Да и Сталина любили не особо. А он им пиздец-то сделал.
Путин вполне нормальный президент, или вы думали, что все проблемы страны можно разом решить ?
я не понимаю, с какой стати он с урбан байрамом поздравляет людей, которые жертвы приносят? он же православные службы посещает, значит христианин. Или и нашим и вашим - флюгер.
Комментарий удален
Людмила Оракул (89910) разве можно любить частично а не абсолютно?