Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем привет! Можт вы подскажите, только подробно...

Мудрец (14376), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
Илюха. Ты ссыль кинул на свой ЛК. Исправляй в дополнении.
Источник: ДОброй ночи :)
Комментарий удален
absentis Высший разум (323612) Ну я всегда их замачиваю в тёплой воде. На 2-3 часа. Воду сливаю. А дальше уже варю как обычный суп:)
Остальные ответы
Что подсказать ?
Источник: ты тоже подробно задавай вопрос
Комментарий удален
Если ты про суп, то я сам не в курсе .
Берёшь значит сушёные грибы.. . и мочишь их..)
введи курсор на завершение работы. Сладких снов.
Комментарий удален
это они не про галюцигеные ...))) а может это тролли.. ) ) ?
Комментарий удален
Анна Просветленный (29987) ну эти.... что ответы и советы дают как жрать грибы)))