Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перепрошить телефон омой нажала сто раз графический ключ и не правельно помогите прошууууу

Ученик (100), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
да мне просто нужно перепрошить телефон дочири она че то много раз нажала графический ключ и все требует гогул аккаунт что делать
Лучший ответ
вариантов прошивки несколько, зависит от фирмы производителя . ну и лучше бы знать модельку . на нонейм (малоизвестные китайские фирмы) сложнее найти прошивку, на остальные все есть либо на 4pda.ru (нужна регистрация) либо на сайте производителя девайса
Остальные ответы
Введи данные своего аккаунта.
ПС. Потом учи русский