Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

podskajite pojalyista neskol'ko vozdyshnih boev v period 1939-1941. Esli mojno i ssilky na ih opisanie

Ученик (117), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
там вроде как не сильно их и было-то. господство немцев в воздухе не оставляло шансов. поляки проиграли быстро, у них была устаревшая техника, хотя туристы сикорского неплохо были представлены в обновленных ввс великобритании. саму великобританию летали бомбили в основном. вообще авиация была скорее превентивной мерой, зачистить так. чтобы сухопутные войска смогли пройти с наименьшими потерями. но если прям так надо, все-аки попробуйте ковырнуть польшу, там конечно, посвторюсь, бойня была, но пишут и о героическом сопротивлении.
Остальные ответы
Чуток раньше указанных вами годов была Испания. В 1940 - Франция там английские ВВС серьёзно немцев пощипали..