Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы адекватно реагируете, если кто-то из здешней рубрике предлагает вам дружить? Или - "Блин, моё сердце не резиновое! "?

Просветленный (32456), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Скажем так, без особого энтузиазма реагирую. Вобщем-то мне всё равно.
Остальные ответы
Адекватно, если не просят сразу выслать своё фото)
Комментарий удален
** * ** Оракул (55210) Просто забавно наблюдать, как после отказать выслать фото, человек тут же теряет ко мне интерес)) ) А у меня реально нет фотографий!))
адекватно реагирую. как к нереальному в нереале.
у тебя хорошое терпение .
Комментарий удален
germ lotov Мыслитель (8315) я не про сердце, а про тебе .
Ни одного нет. И, по ходу, не будет.
Комментарий удален
Константин Усатый Мыслитель (9565) Почему нет.. . годик-второй и натечет бальчиков и на "оракула" ;)