Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего может увеличиваться нижняя губа? Может ли она начать увеличиваться за 2 недели курения?

Ученик (194), закрыт 1 год назад
Курю 2 недели. У моего друга за 1 год курения, нижняя губа увеличилась и отвисла. Теперь мне кажется что у меня она тоже начинает увеличиваться. От чего? Курю вроде недолго
Лучший ответ
аборигены племени Мурси, искренне ржут над тобой, малыш
Остальные ответы
Насвай жрёте походу вы, а не курите
спасибо, давно так не смеялась!)))
травку куришь. Верный признак. Так вас менты и опознают для шмона безошибочно в толпе
Курить бросайте и проблем не будет, у моего знакомого из-за курения вообще рак легких, теперь мучается, так что задумайтесь !!!