Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фотошоп хороший? Где скачать ?

Ученик (148), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Хороший Photoshop - купленный Photoshop последней версии. К нему ведь еще обновления нужны, в которых ошибки исправляют.

http://www.adobe.com

А если нужен бесплатный растровый и качественный редактор, с поддержкой слоев - то рекомендую Paint.Net. Дистрибутив занимает меньше 10мб, но очень мощная и функциональная программа.

http://paintnet.ru/
Остальные ответы
Он один, на сайте разработчика покупать или на торрентах репаки качать
какое отношениё к программированию?
иЁ, как умудрились так промахнутся