Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За сколько можно сдать трешку в спб?

Ученик (95), закрыт 3 года назад
метро Елизаровская, общая площадь 96 кв, 2 этаж, до метро 7 мин пешком
одна комната с хорошим ремонтом (потолок натяжной, обои, ламинат, новая мебель)
по квартире установлены новые двери и стеклопакеты... стиралка есть :)
комнаты 12, 18, и 18 метров отдельные, два балкона
В двух комнатах мебель... аля бабушкина, общие места пользования ремонта не видели лет 25, но в целом чисто

как выгоднее сдать? по комнатам? и на сколько примерно можно рассчитывать?
Лучший ответ
Выгоднее целиком сдавать. Сколько трудно сказать. С одной стороны большая квартира с большими комнатами, с другой район не очень престижный. Ну для начала я бы выставил тысяч за 30 наверное.
Остальные ответы
Район не очень, если надолго, то через агенство для туристов посуточно или для организации, но будут свою долю брать, знакомая так квартиру сына за 50 сдавала под гостиницу для командированных фирме, просто так люди набегут и за 30 если будете сдавать, за 50 сдают около Чернышевской, где всякие посольства и с ремонтом ))
Комнаты тысяч по 10. Может и больше. Комнаты хорошо сдаются. Всю квартиру может за 25. Смотреть надо.
Обращайтесь если что. Услуги риэлтора для наймодателей бесплатны.
Источник: Риэлтор в СПБ.