Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Закончился вишнёвый йогурт, а с ним и смысл жизни, как быть?!

Гуру (3651), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ну чо. . Сладкой жизни какбы - капец. Пошли за сметаной?:))
Комментарий удален
absentis Высший разум (323612) Мммм. . на чёрный хлебушек. зерновой... С кориандром. Сметанку. И солькой посыпать.. . Ты с петрушкой или с укропом?:))
Остальные ответы
у меня есть. Дать?
и давно сменился секс йогуртом?
Комментарий удален
Norman Искусственный Интеллект (316089) хей вы ваши неудачи не спихивайте на других. стрелки хорошо переводите. но это не снимает ваших проблем
Отдайся кому-нибудь нежному, и все пройдет...
попробуй застрелиться мороженым
Измени ему с какой-то другой вкусняшкой... лишь на одну ночь )
И жизнь его похожа на фруктовый кефир, Видал я и такое не раз.. .
Налей чаю или кофе, сьешь печенюшку. Или на крайняк сходи в круглосуточный. Смысла нет сидеть и ждать чего то, пока сама не сделаешь никто не сделаешь.
включи нежную музыку-расслабся-бакал вина-курни касяк и жизнь твоя!
А смысл в этом тока ???
Комментарий удален
Комментарий удален