Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сделать отводку от электроплиты таким же сечением, на водонагреватель 5квт?

Ученик (62), закрыт 2 года назад
И нужно ли поставить перед нагревателем ещё один автомат выключатель? В самом щитке уже стоит 40А на плиту.
Лучший ответ
плита: 40А*220V= 8,8 квт
в ней конфорки на 1, 1, 1,5, 2 квт и 2-3 квт духовка (если обычные конфорки-блины, индукционные и стеклокерамика больше) и это одновременно 8,5 квт. Естественно, вы их все вместе не используете. А сколько тогда вы из них собираетесь использовать при одновременной работе вместе с бойлером и как часто? И что ещё из мощности подключено к розетке плиты? Чайник и микроволновку куда включаете? Если 2 квт-ный чайник обычную нижнию электропроводку года за 3 выводит из строя, сжигая розетку, либо свою, либо первую на входе.
Вот и отвечайте на этот вопрос и решайте сами, нужно ли вам тянуть от щитка новую проводку и ставить в щитке ещё один автомат для бойлера на 25А. Нормальные люди при такой мощности нагревателя обычно тянут.
Остальные ответы
Можно. Так и делают. Автомат ставьте 25А

котэ, где винча практика показывает, что ничего не происходит. Проводка с запасом. Автомат тоже. Духовку и все конфорки с обогревателем включать на полную никто не будет, на практике такого ещё не было. Да и если произойдёт, то проводка выдержит, а автомат выбьет. Ничего страшного.

бан, вы не ошиблись? Нолик забыли приписать к 100. )) Отдельная проводка ненужна и накладно. Хотя, это идеальный вариант.
ну да, другого автомата не требуется, но лучше протянуть отдельную проводку со щитка на нагреватель со своим автоматом. если первый автомат будет часто срабатывать, то быстро выйдет из строя, ресурс срабатываний большинства автоматов не более 100.