Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите материнку на сокете AM5 чипсет А620

Protect your Honour Профи (990), закрыт 1 месяц назад
Гнать проц не собираюсь, поэтому чипсета А620 вполне за глаза.
Лучший ответ
Алексей Рощин Оракул (52904) 1 месяц назад
Так любую тогда на а620, просто по другим требованиям уже подбирай, сколько разъёмов под ОЗУ, сколько м2.
Остальные ответы
vxxxw Мудрец (16292) 1 месяц назад
gigabyte a620m ( ссылка )
Protect your Honour Профи (990) 1 месяц назад
дюже отзывы про материнки гигабайтовские плохие.
vxxxw Мудрец (16292) Protect your Honour , вполне норм материнка, пользовался полгода, потом на другой сокет перешел
009087959 Знаток (425) 1 месяц назад
ну тут любая мать тогда, которая оьойдется дешевле всех. Главное от известных брендов, а не китай, по типу хуананжи или дексп
vxxxwМудрец (16292) 1 месяц назад
Ты на хуананжи не гони, у них норм материнки, особенно для зеонов
009087959 Знаток (425) vxxxw, может и зрч нагнал. Максимум слышал то, что от хуанана по платам для зеонов норм, но к остальным китайцам отношусь скептически
Krom_Vell Ученик (212) 1 месяц назад
Материнская плата GIGABYTE A620M H, SocketAM5, AMD A620, mATX, Ret