Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что было бы с Европой без России ?

Мыслитель (9109), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
О-о-о.
Ну это тоже из области фантастики, ибо тогда бы Россия уже правила бы миром.
Остальные ответы
Да ничего по сути и не изменилось бы.
а Европа как пьяная баба ---------------подралась бы с собственным зеркалом если бы не было России
как-нибудь наверно выжили бы, дорого, но выжили, по крайней мере страны поприличнее
Источник: Там и сейчас не особо))
Европа любопытное сообщество стран и Россия уже попробовала и Францию и Германию и Голландию - не интересны боле. Остаются Англия, Норды и Испания - это то что надо.
Европа, как ПРОДАЖНАЯ девка , --УЖЕ легла под заокеанского ГИББОНА, даже не договорившись об ОПЛАТЕ !