Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Черенков умер в Судный день по библейскому календарю... это не каждый умерает имеено в Судный день. не правда ли7...

Мудрец (11501), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
ну это на то, что мало кому выпадает умереть именно в судный день по библейскому календарю, это помоему почетно. помнили мы его как отличного игрока в футболе во времена СССР.
Лучший ответ
Курбан-байрам как относить?
Фёдору земной поклон
Остальные ответы
Преклоняю колено....Ты будешь жить в наших сердцах Вечно... Ты Лучший из Лучших! Вечная память. (греч. αἰωνία ἡ μνήμη, Изначально выражение использовалось как для прославления живых или умерших выдающихся лиц.
Комментарий удален