Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Получил орден мужества. Подскажите где сделать планку недорого Заранее спасибо.

Гуру (4391), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Не могли бы поделиться - за что Вас наградили?
Комментарий удален
chinara Просветленный (23106) Вам уже ответили. Не грубите. PS: Извините, если вопрос был Вам неприятен.
Остальные ответы
Комментарий удален
БК Просветленный (20324) Пожалуйста)
Вот. http://www.mir-faleristiki.ru/catalog/vdv-medali/vop-verkhnyaya-ordenskaya-planka-8mm-golaya-bez-lenty-i-nizhnej-planki141017184725141017185747141017191605141017191933141017192044141017192524141017192743.html
Возможно, вам она подойдет под ваши нужды. У меня такая под награды моего деда. Качественная вещь для своей ниши.