Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В очередной раз сижу в одиночестве за бутылочкой бэлиса, размышляю о разводе и о причинах...

Ученик (70), закрыт 3 года назад
И снова писала ему. Решила расставить все точки над йи. Сделаю глоток, слезу пущу и пишу ему. Вот что я отправила ему в тот день: " Знаешь, все что ни делается - все к лучшему. Ведь каждый кузнец своего счастья! Каждому воздастся по его вере, и что делая что-то - не думай, а думая лучше - лучше не делать. Человек человеку -волк, и волков бояться - в лес не ходить. Каждый дстоин счастья, но ничто не вечно под луной, пусть все идет своим чередом". Ответ знаете какой был? - я на работе! позже перезвоню! Ковер у босса!!! !
Какаие там у начальства ковры - мне плевать. Просто человек разрушил все, что строили вместе 5 лет - любовь разрушил
Дополнен 3 года назад
Паршиво на душе
Лучший ответ
ну и пусть катиться к чертям!
Остальные ответы
А ты стихами пиши, коси под Пушкина. Твои философства читать никому не интересно, так что либо прояви фантазию, либо не ной.
Вы бы начали откладывать денег на нарколога...
давай ко мне, у меня покрепче бейлиса. а вопросы те же_
Боюсь здесь никто не поможет тебе, или тупые стандартные советы пойдут и бред непонятный. А так что могу сказать, крепитесь и держитесь. Возможно все наладится.
Вот если бы Вы сидели за бутылочкой палёной водяры, или самогона, а не бэйлиса- тогда можно было бы говорить, что всё разрушено, а так...
а вы ожидали что он пошлёт начальника и побежит за второй бутылкой?
Мда. Пить надо меньше, надо меньше пить.
Сочувствую, мадам, но алкоголем горе не залить!
Если вы у вас есть какие-то выдуманные ожидания на его счёт- это исключительно на вашей ответственности. Он ведь не обязан соответствовать вашим выдуманным чаяниям. Каждый человек свободен выбирать с кем и как строить ему своё счастье; свободен жить как ему нравится и делать что захочется. Нельзя посадить человека на цепь и заставить себя любить. А любя кого-то, нельзя от него чего-то требовать взамен. Вы же вот любите свой уютный тёплый свитер, но в замен ведь ничего от него не требуете. Так почему от человека тогда требуете? Он же не вещь, а живой человек, обладающей правом выбора. В прочем, если хотите - можете жалеть себя, бейлис ведь вкусный ;)
Сам человек причина своих несчастий
а чего вы ожидали? на бросали какихто банальностей, цель которых одна - продемонстрировать, как вам одиноко и печально. я не знаю что там у вас и как,
но когда я уходил от своей бывшей жены, я себе твёрдо запретил обращать внимания на любые проявление сочувствия или ещё что-то. ибо если начну реагировать, волноваться, переживать " а как там она, а не одиноко ли ей, а справляется ли она? " то точно ничего не получится. уходя - уходи. ненадо много актовых спектаклей. это как хирургия - резать надо быстро и чётко.
хватит себя жалеть. собирайтесь. строили 5 лет. . мы строили строили и наконец - что? леди, мы не вечны. в конце итог один. советую перестать искать переспективы и жить настоящим днём.
держись держись, тяжело на душе будет легко в жизни, так как то что ты переживаешь поможет тебе в дальнейшем и это станет очевидно уже сегодня к вечеру
С Бэйлисом паршиво быть не может! лажа!