Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может статью написать - влияние холодов на умственные процессы умственной деятельности?

Просветленный (20869), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
извиняюсь, чутка ошибся.
Лучший ответ
Это можно. Дерзайте, отрок! Это будет очень актуальная работа в настоящей обстановке. Только не перебарщивайте с журналистскими штампами, а то они уже всех заебали.
Остальные ответы
если ты про укропов, то не старайся.

их исправит только 3 раза по 100 Мт.

это не совсем люди.

http://www.youtube.com/watch?v=7H8eWna3qxA
Твои процессы и без статьи видны. Ты - ублюдок.
Комментарий удален
Laura Просветленный (25966) А зачем тебе другие? Привыкай к этим.