Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Христиане, а вы верите в вампиров? А в оборотней и барабашку?

Профи (617), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Или вы только в ангелов живущих на небе и чертей верите?
Дополнен 3 года назад
А в Санта Клауса верите?
Лучший ответ
Безусловно - вера она б. я не только на божка жидовского распространяется.
Остальные ответы
Чернуха стойко ассоциируется с извращёниями и порнухой. Не терплю ведомых, на них не трачусь морально, включаю рацио : никому нельзя, вам-можно, канешна, полюбас, айс, что там ещё для сна разума?
Прочитайте эти рамки внимательно

Они и сами вампирят потихоньку...:))