Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какое общественное место пойдете с радостью?

Оракул (67483), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
На кладбище? ) Я угадала) Дай мне ЛО. Мне нужно раскачать этот акк.)
Комментарий удален
Мария Магдалена Мастер (1441) Ты ещё что за хрен здесь нарисовался????
Комментарий удален
Остальные ответы
В общественный туалет когда припрет....
Стадион расположенный близко к дому.
На пляж, и позагорать и покрасоваться, и насладиться морем. . А мужчины как бараны ходят вокруг да около..
На обновленный ВДНХ...
Комментарий удален
Да вот например мы уже здеся ))
В бардель, где карты, пьянка и разврат.
Куда угодно, лишь бы не дома "сидеть по-стариковски". Через часок-другой смотаюсь километров за несколько (500 км) на выставку, просто ради любопытства.
Общественных мест не посещаю. Стараюсь их избегать даже если есть необходимость там побывать.
С телочкой в кино. на последний сеанс, в последний ряд.
я бы в больничке полежала недельку-другую, отдохнула, подлечилась))
на то она и радость . с ней везде хорошо