Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

40% американцев считают, что Украина раньше входила в состав Югославии или Скандинавии ? ))

Мудрец (14336), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Видимо Псаки из этих 40%.
Ну а с другой стороны, какое дело американцам до какой то там Украины расположенной на другом материке . Она им очень нужна? Слышали что где то есть, и ладно. Вот например у меня сын не знает где находится Гондурас и вообще подозреваю считает что это ругательство такое. Не учили их в школе таким вещам. Это в советское время каждый школьник и даже пенсионер был прекрасно осведомлен о таких тонкостях географии. Сейчас этого давно нет. Вот и в Америке примерно так же . На фиг эта Украина простым американцам сдалась. Не пуп Земли. Они наверно о Тимбукту больше знают.
Остальные ответы
им надо на примере Мексики объяснять, что они Техас присвоили, тогда сразу поймут.
Комментарий удален
Путин Молодец! Мудрец (14336) =))
в сштатах так принято считать "сферой жизненных интересов" любой клочок суши, до которого населению сша далеко плевать. Но налоги с этих незадачливых американов сдирают по полной, внушая важность происходящего для них же самих
100% американцев считают, что Гитлера победили Микки-Маус и Спайдер-Мен.
http://www.youtube.com/watch?v=JoY-nFNBu_Q
Значит они аполитичны, их это нипет А зря
Они вообще считать не умеют, тупые и необразованные.