Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите что лучше Chevrolet Niva или Lada Granta, Kalina?!) Заранее всем спасибо)

Гуру (3774), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
в случае нехватки денег на иномарку все хороши. нива для бездорожья. отъездил 6 лет на калине и ничего.. . (в свое время на иномарку не хватило)
знакомый купил по заказу гранту не жалуется уже 2-ой год
Комментарий удален
Андрей Корнеев Профи (559) не хватает только ручек переключения скорости на руле :)
Остальные ответы
приора ништяк
Комментарий удален
Ле ва Мастер (1103) ну получше гранты .та ваще просто пиздец жопа с ресницами
ну вот фиг знает, это 2 разных авто

Лада Гранта с пробегом -Вторые руки
info-myauto.ru/news/2011-04-19-303
Шевроле нива вторые руки