Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно вас ОТСТЕГАТЬ??) ) Хорошенько!

Искусственный Интеллект (115047), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Какая ты все таки жестокая женщина!)))
Комментарий удален
Summoner Просветленный (34122) Бессоницо) Давай я тебя отстегаю, может усну потом)
Остальные ответы
50 оттенков перечитало?
Комментарий удален
Юль, не надо мимо -с таким "ником" -надо гулять прямо по адресу:
можно.... о таком не спрашивают.... это вам на будущее.. . на старость :р
Комментарий удален
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (114807) только не ниже.. . в область почек нельзя!! ! это тоже на будущее...
Я буду защищаться..))
Комментарий удален
white spirit Мудрец (18815) Серебряными пулями, ..ну или чесноком ..в крайнем случае).
я сам люблю наказывать.
Комментарий удален
Васька Оракул (51197) это ты будешь говорить в наручниках и ошейнике ^^
Расстегай ширинку, да стегай. Кто тебе не дает то?