
Как отличить негра от шоколадного батончика "сникерс"?

Высший разум (113223), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Если сникерс считать ,,шоколадным", тогда конечно не отличить...
Остальные ответы
У негров - родина Африка, а у ботончика - Америка...
Вампир, вы меня шокируете своим моветоном. Во-первых... Не негр, а афро-американец. Во-вторых... Что нигер, что "Сникерс" - одно и то-же дерьмо. Хотя.. . Баунти я бы попробовал. Говорят, что райское наслаждение.
Но не очень верю... Та-же баба, только чёрная. И щёлка не поперёк и ручек на попке нет.
Тот кто НЕ ПОЁТ "Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец" - определённо "сникерс"