Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chrome - адресная всплывающая панель

Знаток (440), закрыт 3 года назад
при просмотре видео в полноэкранном режиме сплывает (и не изсчезает) панель-уведомление с указанием адресса посещенного сайта. на скриншоте ее можно лицезреть с левом нижнем углу.


гуглил, но ничего не нашел. как убрать эту хрень?
Дополнен 3 года назад
PS: ОС - Windows 8.1, обновиться до канарейки чисто физически не могу.
PS2: Покупать там нечего, браузер бесплатный. Эта панелька именно хромовская, а не чья-то еще.
Лучший ответ
Обновись до Канарейки, у меня панель ссылки в полноэкранном режиме исчезает.
OS X 10.9 / 40.0.2177.2 canary (64-bit)
Остальные ответы
купить и она пропадет. реклама двигатель торговли. а вы смотрите на халяву .