Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Теперь по ру СМИ показывают какие хорошие сепаратисты на майданах в Шотландии и Каталонии, и какой плохой майдан в Китае

Мыслитель (5871), закрыт 3 года назад
? Интересно к чему это...
Лучший ответ
Не переживай в Киеве был хороший майдан . Мы все акуели когда смотрели видео.
Остальные ответы
видимо вмешательство западных спецслужб играет роль в определении где какой майдан. Цветные революциии, как и революция зонтиков - знамо дело чьих рук дело. А может ещё потому что в Шотландии и Испании никто никого не убивал?
да все майданы спонсируищие из вне плохие -печенюшку таким бредом не заработаешь
все рефлексуете совок вы наш несчастный? А киевская интелегенция скачет выше всех
Очевидно, что сепаратизм - это волеизъявление народа, который не хочет больше жить в этом государстве. А в Китае обычная смута и очень интересно, кто ее разжигает? Попробуй угадать с одного раза, учитывая, что китайские власти уже одернули пиндосов.
Комментарий удален
Ваш сосед Оракул (50376) Не подменяй понятия. Не "развалить свою страну", а не желать жить в одном государстве с фашистами. По поводу улучшения, только слепой может не замечать, что это киевские правители разрушают экономику и государственность. Силой и угрозами мало что построишь. А стремление в Европу смешно. Во первых, Европе и самой не сладко, во вторых, в бизнесе не бывает бескорыстной помощи, а раз выгодно втянуть Украину в ЕС, то сам догадайся, кто эту выгоду поимеет.
Шотландцы и каталонцы хотят захватить власть в Великобритании и Испании, как это сделали бандеровцы на Украине ?! :)))
Комментарий удален
Alex Iven Оракул (90522) Поясни ?! Бандеровцы не захватывали власть на Украине или шотландцы брали штурмом Лондон и королева сбежала в США ?!! Похоже это вы бредите ! :)))
Комментарий удален
Alex Iven Оракул (90522) А от кого хотел отделится украинский майдан ?! Может быть вы комменты не по адресу пишите ? Прочитайте еще раз внимательно, с осмыслением желательно, знаки препинания не забываем учитывать то же ! :)))