Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему призраки не боятся других призраков, а мы - люди их боимся?

Оракул (53394), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Человек боится того, чего не понимает...
Остальные ответы
призраки очень боятся других призраков
они с одной шайки. а люди придумали страхи всякие
Я тоже иногда людей боялся. Постепенно привык. А люди по-своему забавные. Тс-с. . ктото на горшок вышел.... всё я в невидим тфу, ткань, а вот й
Лучше скажите чего человек не боится..
ты свое людье с моим не равняй! НАШИ люди не боятся шелухи!
потому что они из прошлого, а в прошлом они были людьми.... то есть они не в настоящем, а в прошлом, а мы в настоящем
Призраки-зло, и погибшии люди. Призраки-есть добрые, которые мало Грешили в реальной жизни. Призраки-Они не боятся друг друга, ведь они как собратья.
А человек много чего боится, ведь они Люди.