Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девченки подскажите пожалуйста 1 полоска светлая ели видна, а 2 полоска яркая ( тест для беременности)?

Ученик (223), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
может то что плохо видно 1 полоску говорит о маленьком сроке?
Лучший ответ
Судя по картинке- тест положительный, чтобы убедится точнее, повторите его через неделю- увеличение количества гормонов, которые дают красную полоску идет в геометрической прогрессии с каждым днем. Через неделю полоска будет виднее. Плюс, есть ли еще какие-то признаки???
Остальные ответы
ничего не отрицательный, как раз таки положительный
Очень даже жирненькая вторая полоска)))
Положительный, одна полоска может быть ярче и вообще проявится может позже! Поздравляю!
Беременны вы, поздравляю: -) просто еще маленький срок
Нормальная там полоска!
Тест положительный.
Поздравляю! ))
Поздравляю ) Вы беременны )))