Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как составить план сообщения про Джордано Бруно

Ученик (135), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Несмотря на то, что представление о религии как об «опиуме для народа» уже не современно и не актуально, многие ветхие воззрения не меняются и продолжают кочевать из поколения в поколение. Одно из таких представлений – борьба религии с наукой «не на живот, а на смерть». Сторонники подобного взгляда привычно козыряют известными именами: Коперник, Галилей, Бруно. Самое поразительное, что мифы об этих «мучениках науки» настолько прочно вошли в бытовое сознание, что иной раз кажется – никак их не искоренишь. Времена меняются, история подвергается пристальному и скрупулезному анализу, однако защитники якобы обиженных христианством ученых продолжают обвинять «проклятых церковников» в уничтожении науки. Причина живучести этих мифов – тема для отдельного серьезного разговора с привлечением как историков и культурологов, так и психологов и социологов. Цель же наших публикаций несколько иная – попытаться разобраться, во-первых, а что же в действительности произошло и, во-вторых, насколько произошедшее имеет отношение к конфликту религии и науки, если таковой вообще возможен...

Подробнее
http://azbyka.ru/za-chto-sozhgli-dzhordano-bruno
Остальные ответы
Биография
1.1 Ранние годы
1.2 Годы странствий
1.3 Суд и казнь
2 Философия
3 Мнемоника
4 Космология
5 Литературное творчество
6 Культурное влияние
7 Произведения
https://ru.wikipedia.org/wiki/��������_�����