Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чём говорит победа пророссийской партии в Латвии?

Просветленный (27563), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Риганаш!:)
Комментарий удален
Остальные ответы
у меня родственники в латвии
Комментарий удален
Что скоро в латвии будет люстрация как и вукраине!
Да ни о чём, только о том что соседям нужно жить мирно .
Псевдо"проРоссийская" партия внедрила в окружение обамы своего человека и он выяснил какая позиция "в Камасутре" сарайке больше всего нравится - в ту и "встали". Лаять на Россию будут громче, вонять сильнее.
Источник: Плавали - знаем.
говорит о том, что РУССКИЕ, волею судеб попавшие в Прибалтику, ---ВСТАЮТ с КОЛЕН, куда их загнала "местная" "зелёная братва" !
Комментарий удален