Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пришло письмо о том чтобы мой дядя покойный оставил наследство в 22 млн. долларов

Мыслитель (9535), закрыт 3 года назад
письмо пришло заказное, с печатями и т. д. оно на английском, переводить еще не пробовал. Как думаете развод?
Лучший ответ
Развод, да не тот.
Источник: Трололо)
Остальные ответы
Ну-ну. Рыбу ловят на блесну, а лоха на жужжалку.
Яржунемогу, наполуваляюсь, ты поверил?
а дядя то реальный? При жизни богатым был? Если нет, то развод 100%.. раньше такие письма счастья очень часто приходили. . говорят в Африке где то это мутили и такой способ мошенничества приносил довольно большие деньги. . правда было это лет 5 назад если не больше.
не ведитесь)) ) порвите и выбросьте.
а вы любезный продолжая тему сами мастерством или ремеслом каким владеете или просто планируете проматать деньжата ну если они есть без преумножения?)
Комментарий удален
Аида Сэтур Знаток (469) я тоже сударь - полемик)
Вы теперь один из миллионов "счастливчиков", которым пришло "нигерийское письмо", старый-старый вид мошенничества. Если верить этим письмам, то я уже как минимум мультимиллиардерша и вполне могу все семейство Ротшильдов к себе прислугой нанять)) ) Наберите в поисковике "нигерийские письма" и почитайте про них подробнее.
так переведи! там наверное еще контактный телефон переводчика есть
Дядя, поди, в Камеруне жил или в Нигерии?
Придется получать 22 млн. , что ж делать теперь...