
Что такое бормотуха?

Гений (68899), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Бормотуха
Однажды прямо на моих глазах моя же бабуля стрескала поллитра Реми Мартина XO, аппетитно закусывая его селёдкой с луком и приговаривая:
- Ух, ну и бормотуха, еттить её мать!!!
Остальные ответы
Напиток для болтунов
Советское вино!!!! Яблочное, Стрелецкая, Рикацетели, Букет Молдавии, Узбекестон. И самое популярное Столовое:))))))))))
наговорная чудесная водица от бабки, которая над ней побормотала))))
Дешёвые плодово-ягодные вина. К списку Бадруди добавлю Агдам, Солнцедар, Гранатовое..
Что трезвому канава, то пьяному магистраль
Не теряйте время даром-похмеляйтесь Солнцедаром.
Не БО а БА это когда ЧЕЛОВЕК сам с собой ведёт БЕСЕДУ