Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем опасна злая не пиханная баба приходящая с работы?)))

Оракул (68470), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
после работы бы по жрать и отдохнуть, а не пихаться
Остальные ответы
Это вселенское зло... но если ты уже тапочки приготовил, котлетку разогрел... то будет и тебе счастье
Мужиком иптить, который не "отпихал бабу перед тем как ей идти на работу"
ой ну чем чем на орёт отрахает а потом может и покормит))))))
Источник: приветики))
Комментарий удален
Хуже зверя! Ей бы массаж сделать перед сном .
Реакция может быть не предсказуемая...