Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего Боженька живет на два, три дома. Почему то же Христианство имеет много враждующих концесий. Отозвал бы лицензии у

Оракул (61778), закрыт 2 года назад
Критиков- конкурентов или покарал бы их
Лучший ответ
Ни в одной из них Бога нет
25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?

(От Матфея 12 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
Остальные ответы
видимо немецкие фашисты - богоизбранный народ, потому что они придумали разделить россию на секты
христианство это политизированная религия созданная евреями-гомосексуалистами для порабощения гоев римской империи
Комментарий удален
Апполинарий Пипискин Мыслитель (6045) все они одним говном мазаны
Доверенность продлевается каждый год. И выдается она только вселенскому православному христианству. Это схождение Благодатного Огня.
Комментарий удален
Филип Просветленный (29817) Права доверитель подтверждаются документом воскрешения - Туринской плащаницей.
Господь не делим. Все разделения от людей. И если Он попускает этому быть, значит есть на то причины)
А зачем ему? ! Касса то у него, все лохи ему тащат...:))