Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разрешение экрана зависит от его размера?

Ученик (121), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
не всегда ...бывают и 7" с 1920х1080 например
Остальные ответы
нет, оно зависит от разраба и производителя-какое сделает, такое и будет, естессно дрянное не делают, иначе не купят, поэтому на практике зависит, если размеры сильно отличаются, иначе ты маленькие пикселы будешь видеть на большом экране квадратиками, поэтому их колич-во и увеличивают, чтоб их было больше и они были меньше.
Источник: ку!
На моем мониторе 185 пикселей на дюйм при разрешении 3840 x 2160
Дружище ты же не маленький, давно уже должен знать что размер имеет большое значение.