Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой размер нужно указать в Фотошопе, чтобы в дальнейшем распечатать работу на бумагу формата А4?

Ученик (201), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Файл-Создать и там выбери международный формат бумаги и укажи А4
Остальные ответы
Бери максимальный.
Не ошибешься!
Если работа уже есть, открой её в фотошопе, затем создай пустой файл А4 и перетащи на него свою работу. Она расположится на нем в своем истинном размере. Если он слишком велик - можно уменьшить масштабированием, а если слишком мал - беда, рисуй с начала, но уже на листе А4
как сказали выше, бери формат А4 и вперед