Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Вы рано встаёте, то бог подаёт Вам регулярно или от случая к случаю?

Искусственный Интеллект (156838), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
А в чём это выражается?
Лучший ответ
когда рано встал, можно и дела по раньше начать делать, а кто в обед встал столько времени потерял.
Остальные ответы
в 10 уже готов обед . так что да ))
Комментарий удален
СветЛана Искусственный Интеллект (184623) чай - вот и завтрак весь
постоянно. да. недавно видеокамеру нашел. теперь надо купить зарядное и попробовать включить. на вид-хорошо выглядит.
регулярно подаёт: ) рано встала - польше поработала, вот и деньги :)
Рано встаешь, в течении дня чувствуешь себя плохо, хоть и спать не хочется
Если я рано встаю-то плохо целый день, сонливость и башка болит