Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста книгу, на подобие Гарри Поттера или Перси Джексона. Про магию или древнегреческую мифологию.

Ученик (122), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Г. Л. Олди. Одиссей, сын Лаэрта
А. Валентинов. Диомед, сын Тидея
Антон Орлов. Сонхийский цикл (Пепел Марнейи. Заклятые пирамиды. Западня для ведьмы)
И. Сыромятникова. Житие мое (Житие мое. Алхимик с боевым дипломом. Монтер путей господних)
Остальные ответы
Рудазов "Архимаг" Аннотация: Когда у человека есть мечта, это хорошо. Когда человек готов на все, чтобы мечта сбылась, это еще лучше. Но что делать, если ты мечтаешь ни много ни мало как о том, чтобы стать богом? И всего-то и нужно для этого, что умереть. А потом, естественно, воскреснуть. А заодно уничтожить целый мир, населенный легионами демонов. И как быть, если мир, в котором ты воскрес, ничуть не похож на тот, в котором ты умер? Сущие пустяки! Но только если твое имя Креол, твоя родина - древняя Империя Шумер, а твоя профессия - архимаг! В руках магический жезл, за поясом ритуальный нож, в сумке магическая книга, а на плече сидит верный джинн. Да еще, конечно, ученица, нежданно-негаданно навязавшаяся на шею…
Урсула Ле Гуин любые книги (Волшебник Земноморья, например)
Олди "Герой должен быть один", Мусаниф "Во имя рейтинга"