
Что нужно, чтобы попасть в сказку?))

Высший разум (602407), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
да не -просто любить и быть любимым
Остальные ответы
мечта каждого.. попади хоть во сне. удачи
Просто расслабиться на время и помечтать.
Знаете.. . Нет у нас на побережье "Черноморов"...
Семеро козлят.. . :))) Как с ними управляться? :))) Вот будет сказка! :)))
Сесть и представить.... Ибо в жизни это нереально.
Верить в неё :)
Источник: Доброе утро, хорошего настроения!:)
Комментарий удален
все сказки с хорошим КОНЦОМ.)))
что-то там у Вани Веточкина был вопрос про коноплю..))) вот он уже был в сказке))
Прицелится из лука в сборник сказок ))