Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите есть ли в русском языке слово вольну? Например, уместно слово ВОЛЬНУ птичку в стихах?

Гуру (4427), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Краткая форма прилагательного "вольный", что тут такого. Конечно, это есть в русском языке, прилагательное качественное, а не относительное. Другой вопрос - употребляется ли эта форма в современном русском языке. Во всяком случае, носители языка должны бы понять.
Остальные ответы
только если весь стих - стилизация. "Стрекочущу кузнецу в злате зло несущу, ядовиту червецу на стебле грызущу... "
Навеяло.. .

Поэт и филолог Валентин Сидоров, перу которого принадлежат
стихи “Косматый облак надо мной кочует, / И ввысь уходят светлые стволы”,
удостоился пародии А. Иванова:

"В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу
туда, где птичья звон,
И вижу над собою синий небо,
Косматый облак и
высокий крон.

Я дома здесь, я здесь пришёл не в гости,
Снимаю кепк,
одетый набекрень.
Весёлый ПТИЧК, помахивая хвостик,
Насвистывает мой
стихотворень.

Зелёный травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется
рука.
И я шепчу дрожащие губами:
Велик могучим русский языка! "

Уместно, дерзайте, девушка!)))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Fanny Fler Оракул (52486) Забавно)))) ) Может сложиться неплохой вопросик))))))