Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Демократия, это политический режим, передаваемый воздушно-ракетным путём?

Просветленный (30263), закрыт 3 года назад
«Демократический тоталитаризм превзойдет все предшествующие тоталитарные режимы» . (С) Александр Зиновьев Философ, логик, социолог, публицист, советский диссидент.
1999 г. Берлин.
Лучший ответ
Зиновьев оказался прав, но это было уже ясно задолго до Зиновьева.
Остальные ответы
Греки создатели демократии не считали ее лучшем методом управления государства
Так и есть - американская демократия - это добро стилизованное под ракеты, которое рассеивается по всему миру