Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего некоторые часто меняют машины, что это за дурь, не могу понять?

Мастер (2390), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ищут что то лучшее наверное... я вообще не понимаю как можно бросить, кинуть, предать свою Ласточку )
Комментарий удален
Остальные ответы
уже не меняю!)) ) нашел то что мне подходит и по габаритам и по грузоподьемности!!!)) ) тазики в утиль с конвеера без вариантов!!!!
У каждого человека свои тараканы в голове
Купил новую покатался год - скинул и снова купил новую. Ни каких гиморов с ремонтами - если нет ДТП.
если есть возможность ..желание и эньги )) то почему бы нет! ! ведь больше 2-3 лет обслуживания авто -начинается текущий ремонт или замена расходников! ! а если чел вообще далёк от ремонта авто??. была такая возможность менять авто у всех---так бы и делало большинство. удачи
смотри километраж-доходит до сотни начинают продавать. тк заканчивается гарантия и начинается ремонт. или много денег.